ПромАВТ Систем - На главную
 
Все проектыКонтактная информация



SIEMENS: автоматизация и цифровизация внутренней логистики

18.09.2023

Фото к новости

Изображение: © Siemens

Независимо от того, что вы заказали, вам нужно получить это быстро. Дистрибьюторский центр Siemens в Нюрнберге, Германия, использует автоматизацию и цифровизацию для максимально быстрого, эффективного и устойчивого выполнения заказов. Отправной точкой этого решения для внутренней логистики стало создание цифрового двойника с помощью Tecnomatix Plant Simulation.

Распределительный центр Siemens в Нюрнберге, Германия, является одним из крупнейших в компании. Отсюда заказы собираются, сдаются в эксплуатацию, упаковываются и доставляются более чем 25 000 клиентам по всему миру. Но центр выделяется и по другим причинам, а именно, из-за проблем, с которыми сталкиваются его операторы. Во-первых, чрезвычайно нестабильные объемы: в один день он может обрабатывать около 12 000 позиций, в следующий — более 22 000. Во-вторых, постоянное увеличение количества позиций, подлежащих обработке в рамках существующей установки. В-третьих, достижение общей цели Siemens – стать климатически нейтральной компанией к 2030 году.

Это три отдельных вопроса. Однако решением всех из них стала автоматизация и цифровизация, которые были усилены в рамках специального проекта.


«Наша главная цель — поставлять более 22 000 позиций в день клиентам Siemens во всех частях мира на самом высоком уровне производительности.» — Пауль Уве Мюллер-Райзенштейн, руководитель производственного отдела распределительного центра в Нюрнберге (DCN), Siemens.

На начальном этапе проекта было использование Tecnomatix Plant Simulation от Siemens для создания замкнутого цифрового двойника распределительного центра в облаке. Здесь представлены все материальные потоки, а инструмент можно дополнить текущими данными из системы управления складом, включая количество сотрудников, доступных на соответствующем рабочем месте. Затем моделируются различные варианты, чтобы получить наилучшую возможную настройку для данного дня с точки зрения использования мощностей и экономической эффективности. Таким образом, распределительный центр чрезвычайно гибок в своей работе и может быстро адаптироваться к изменениям в накладных.

Кроме того, моделируя сценарии экстремальной нагрузки и сроков, стало возможным выявлять узкие места и горячие точки сообщений об ошибках, а также принимать контрмеры. Эти шаги поддерживают пропускную способность на максимально возможном уровне, и стало возможным даже увеличить количество обрабатываемых посылок с помощью существующей установки, что способствует поддержанию высокого уровня выполнения на 100 процентов и максимально быстрой доставке посылок.

«Теперь большие объемы данных из разных источников и мест можно объединять, анализировать и использовать для принятия решений за короткое время», — говорит Пауль Уве Мюллер-Райзенштайн, руководитель отдела эксплуатации распределительного центра Siemens в Нюрнберге (DCN). «В результате мы видим значительные улучшения в планировании смен и, следовательно, более высокую производительность за счет оптимизации использования ресурсов, особенно на участках комплектации и упаковки».

Автоматизация и цифровизация решили проблемы, с которыми столкнулись операторы. Станет легче управлять меняющимися объемами посылок, делать больше с помощью одних и тех же настроек и становиться все более климатически нейтральным. Но в будущем преимуществ будет еще больше: снижение затрат на обслуживание и техническое обслуживание, прежде всего за счет лучшего планирования времени обслуживания.

Например, служба прогнозирования для кранов-штабелеров компании Siemens обнаруживает аномалии, чтобы предотвратить незапланированные простои 27 кранов-штабелеров центра. Аналогично, Drive System Services гарантирует замену установленных дисков Sinamics до того, как могут возникнуть какие-либо проблемы. Еще одно преимущество, особенно благодаря цифровому двойнику: «Теперь мы можем быстрее осуществлять модернизацию», — говорит Оливер Уилк.

Прогресс, достигнутый в распределительном центре Siemens в Нюрнберге, был чрезвычайно значителен – настолько, что он стал образцом для других распределительных центров компании. Все это свидетельствует о потенциале автоматизации и цифровизации при их правильной реализации. Теперь клиенты Siemens получают выгоду от сокращения времени ожидания заказов. А кто этого не хочет?

// SIEMENS, ПРОМАВТ СИСТЕМ


Ссылки по теме:

08.06.2022 — Siemens уйдет с российского рынка



ПромАВТ Систем





© 2010– «ПромАВТ Систем» · Проекты · Вопросы? — Тел.: (343) 268-77-20, e-почта: promavt@inbox.ru